пятница, 24 декабря 2010 г.

Минерва.

Эстафету цветения гиппов принимает Минерва. Бесподобной красоты цветок! Только посмотрите:
Меня всегда завораживают описания: например, эти полоски называются "перистый венозный рисунок" - вау! В горлышке видны короткие, но густые реснички - красавица, одним словом!
Четыре цветка на  цветоносе. Высота цветоноса 33 см, диаметр цветка 14 см.
Луковицу этого сорта купила во второй раз. Как я уже писала раньше, два года назад купила пять луковок. Четыре посадила сразу же, потому что они уже "проснулись" и показали клювики будущих цветоносов. А пятую, как раз Минерву, отложила - луковица еще крепко спала. Через месяц, в разгар цветения тех четырех, заехала в гости Оля, жена моего двоюродного брата. Понравились ей гиппики! Не успела она вслух сказать, что хорошо бы и ей завести такой цветок, как я уже вынесла Минерву. Мы очень редко видимся и, к сожалению, мало общаемся, но вот такая память теперь у нас обеих)))
В полуроспуске, почему-то кажется "спросонок")
А это рабочее окно. Фрагмент) Справа от елочки цветет вторая стрелка условной Scarlett baby.


2 комментария:

  1. Они - волшебство! Своей хрупкостью, беззащитностью и в тоже время удивительной стойкостью цветы задевают самые глубокие струны в душе, заставляя её петь!
    Обожаю строчки адыгейского поэта Киримизе Жанэ:
    "Тогда я понял, как цветы сильны!
    Они как нежность, как любовь, как дети,
    Сильнее зла, сильней всего на свете -
    Сильнее смерти и сильней войны!"

    ОтветитьУдалить