четверг, 26 мая 2011 г.

Настоящий мякишЪ от Тани Оробец!!!

Год 2011 у меня похоже -  год исполнения желаний! Процесс, между прочим, запущен с февраля, и активно набирает обороты! У каждого из нас есть мечты и желания, осуществить которые несложно, но мы часто откладываем это "на потом". Почему? Ну почему же?! В общем давно пора сказать "потом" нет, а "сейчас" ДА!

Больше года я любовалась/любуюсь на мякиши Тани Оробец. Картинки её работ в жж приносят столько радости, уже засмотрены/заучены наизусть! Изумительные игрушки! Как сейчас помню первую увиденную фотографию - ряд разноцветных бабузаек! Конечно же захотелось таких себе - разве можно устоять перед ними? Такими живыми, такими душевными!

И вот это желание исполнилось - уррра! У меня теперь есть кот!  Полные ладоши счастья! Смотришь на него и слышишь: "Ну чего ты, а? На-ко вот, я тебе цветочек принес!"
Зеленый пушистый милый-милый-милый котик-тепленький животик! Он такой замечательный - не передать словами..! Только мурмурмурмурмур! Я с ним/от него балдею, хихикаю, сюсюкаю, глажу его, тискаю))) Вторую неделю он всегда со мной - в машине сидит на почетном месте (вот она, давняя мечта!),
его уже знают и на работе и дома, он уже погостил на даче... Давно со мной такого не было, классные ощущения, как в детстве) Были маленькие мягкие игрушечки, которые путешествовали со мной на каникулы, и в гости и еще куда...
У Тани в журнале вот он, тот, что слева, ммм! Я когда посылку получала, даже всплакнула на эмоциях - а что еще будешь делать, когда распаковываешь мечту? Но это на радостях, а с тех пор ни слезинки)))
Спасибо, Таня, огромное спасибо! За тепло Ваших рук, за этот пушистый генератор улыбок, который теперь со мной! Вы несете свет и добро своими работами, Вас нужно беречь и только радовать! Потому что в ответ Вы сторицей возвращаете этому миру. Я так рада, что у меня настоящая Ваша игрушка, которую Вы сделали с любовью и отпустили в мир с радостью! Это же в каждой петельке  ощущается!)))
Как мы фотографировались, хи! Солнце, кот, сирень, весна, синее небо - и все в одни руки! А слово-то какое - мякишЪ!)))

4 комментария:

  1. Вау какой он хорошенький!!! И зелёный :) И слова ну точь-в-точь, как ты написала! :))) Я аж сама разулыбалась до ушей :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Что ты, что ты, Катеринка! В жизни он ващще-ващще!!! Ни одна фотография не сравнится! Спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс. Таня из тех мастеров, которые достойны таких эмоций. Рад, что её вещи разбредаются по стране)

    ОтветитьУдалить
  4. На все 100 согласна! Татьяна Боженькой в лобик поцелована, поэтому такие душевные идеи и воплощения! У меня уже ДВЕ её игрушки и я в два раза счастливее стала, как кот Матроскин из мультика!

    ОтветитьУдалить