вторник, 14 июня 2011 г.

Стеклянные радуги)

Сколько нужно радуг для счастья?
И одна вызывает улыбку)
"Ай, вон там, смотри-смотри, радуга!", - и все смотрят, светлеют лицами и улыбаются)))
А какие самые красивые радуги? Ну конечно же ВСЕ!!!
Чем разноцветнее все вокруг - тем оно веселее))) (Поправка на ветер - в разумных пределах, хи-хи! Хотя, разумы у всех свои... хе-хе-хе!)

На Троицу был восхитительный солнечный день, я выставила свою дачную коллекцию разноцветных стекляшек на улицу, и оп-ля! Моя стеклянная радуга, хоть и разношерстная не по порядку составленная)
Солнечные лучи так красиво пронизывают стекла и переносят цвета дальше, ухххх!!!

Объединила всю эту веселую компанию местными ромашками-солнышатами! Хоп-хоп-хоп! Как чудесно получилось!

Просто все мои домашние уехали в гости - и я осталась одна))) Под предлогом сторожить семейное гнездо, тссс! А сама вытащила свои сокровища на улицу и принялась в них играть! Расставила, водички налила ледяной из колонки...  Села на шар - фитнесс-мяч, начала подпрыгивать, глядя на это разноцветье, увлеклась и давай скакать и смеяться в голос!))) Со стороны посмотреть - милое дело, клиент созрел, вызывай санитаров! С час, наверное, так резвилась - и скажи же - не надоедало! Некому было сфотографировать) 

Кстати, мои вернулись после захода солнца...  В маленьких пузатиках мы зажгли свечи-таблетки и было тоже очень уютно и мило... Аккумулятор у фотика сдулся, так что в другой раз сниму)))

***

Недавно будним днем, часа в три, почти случайно зашла в ресторан... Там было очень красиво, тихо и почти никого... Меня поводили по разным залам, чтобы я выбрала себе столик, и тут я увидела ТАКОЕ! Точнее ТАКУЮ! Вот какую:
И меня усадили прямо под неё! За круглый стол, диаметром чуть больше, или даже такой же... Ну какая красавица, её саму съесть хочется!))) Восемнадцать рожков, муранское стекло и эти невероятные подвески - ахххх! Висит не под самым потолком, а чуть выше уровня глаз, если встать рядом...  Я не смогла удержаться и сделала еще пару снимков)))
Готовят там, кстати, умопомрачительно вкусно! Итальянская кухня, шеф-повар и все такое) Так что наслаждение для всех органов чувств и праздник для души!

Такие разные стеклянные радуги в одном посте, ммм!
Улыбаюсь-улыбаюсь-улыбаюсь)))

9 комментариев:

  1. Чудесная радуга,да еще и личная!!! Ну а люстра действительно роскошно-вкусная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Елена! Радость от разноцветных стекляшек - из самого детства) Рваные карманы от этих сокровищ, секретики из них, цветочков и фантиков под прозрачным стеклом в земле... думаю у многих это было)))
    А люстра - мечта...

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, очень красиво, ярко, солнечно! А люстра просто волшебная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, замечательно! Поделюсь с тобой ссылкой очень любимого мной блога, недавно там тоже дерево из цветных бутылок видела...Креативненько!
    http://betweennapsontheporch.blogspot.com/search?updated-max=2011-06-15T12%3A14%3A00-04%3A00&max-results=1

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, спасибо! Твой настроенческий флешмоб "Немного солнца в холодной воде" тоже сыграл свою роль, навеял так сказать))) Ты такую красивую подборку собрала и эта радуга на столе - ммм! Все таки солнце/стекло/вода рождают волшебные сочетания))) И еще, ВТОРОЕ ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО! Вторые сутки наслаждаюсь блогом Игоря Шпиленка, к которому попала с твоей странички! О! Это невероятное место!!! Читаю взахлёб, смотрю во все глаза!!!

    ОтветитьУдалить
  6. НАДЮШААА! Добро пожаловать, дорогая!!! О! Надо срочно что-то приготовить, не знаю чем тебя, сокровище, и угостить)))
    Прогулялась по ссылке - действительно, интересная идея))) Летняя елка))) Сама себе и стеклянные елочные игрушки) А уж пропавшая компьютерная мышь меня очень насмешила)))
    Спасибо тебе большое-пребольшое!) Ты все расширяешь мои горизонты!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, тут у тебя свои угощения, очень интересные! А мне пора на диету...надо брать себя в руки.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Эх все таки умеют люди в Москве рестораны украшеть!

    ОтветитьУдалить
  9. Айжана, спасибо! Все самое красивое и удивительное почему-то совсем рядом! Только и держу глазки нараспашку и фотоаппарат в сумочке)))
    Думаю, что и в Вене есть красиво украшенные рестораны, разве нет?... Заглянула в Ваши блоги - лишилась дара речи))) Пойду налью чайку и обратно к Вам - неспеша, основательно погуляю!

    ОтветитьУдалить