среда, 11 июля 2012 г.

Гипп первый. Пост тринадцатый)

Цветы цвели, цветут и цвести будут. Ура!
Собирается порадовать новая для моего дома растюшка (пока секрет, извините), а тем временем надо показать еще не "засветившиеся здесь" гиппы. 
Заодно коротко расскажу о сезоне 2011-2012.
Итак, по-порядку) Вот он, красавчик! Тот, с кого началось гиппопомешательство в особо мелких размерах. Гиппеаструм, условно названный "Первенец". Беспородный, крошечную луковку-детку дала соседка (мамадорогая!!!) уж двадцать точно лет назад...
Это вот любовь с первого взгляда. 
Вы смотрите на распустившийся Гипп... Гипп смотрит на Ваше изумленное лицо... - и !!! Это случилось)))

Можете считать меня "с приветом", но у каждого цветка свое выражение... ну вот как написать?.. "лица"?  ...своё выражение цветка, пусть будет так.
Со своими растюхами общаюсь и вслух и мысленно - они все равно понимают. Они еще и состояние считывают - а судя по последним двум годам - так вообще! Реагируют на меня очень ярко) во всех смыслах)

Повторюсь, уже писала, что цветы огромные! 

Его так берешь в обе ладони, заключаешь в объятия))) 
Бережно, ласково, замирая от восторга... 
И тихо-тихо целуешь в лепестки. 
А он такой нежный, такой прохладный, такой невесомый.... Ммммм...


Наша любовь взаимна)
Гиппики мои всю зиму стараются, цветут, сменяя друг друга... Одновременно бывало 4 горшка на столе (я ж их сразу на кухонный стол водружаю). 
Разные, прекрасные, смотрят - в самую душу заглядывают. 
Смотреть на цветы - тихое счастье домашнее. 
А уююютно с ними как!
Сезон начинаю считать от ноября. Как правило цветение продолжается до весны, потом кто-нибудь один-два цветет к Троице, и/или один-два летом. Период покоя не устраиваю, равномерный режим полива круглый год. В 2010-2011 собиралась вывезти их на дачу и высадить в грядку... так и не собралась. Прошлым летом купила жидкую подкормку, лето-осень подкармливала, и вдруг учуяла, что подкормка пахнет алкоголем! Оп-па! Вот это была и новость и не новость.
Не новость, потому что меня бабушка учила растить гладиолусы так - как вырастет язычок первого листа на 2-3 см от земли - полить пол-стопкой водки на луковицу. Они от этого выше и крепче вырастают. Чес слово, я проверяла и сравнивала)))
А новость потому что ну это же не гладиолусы! Хотя тут колпачок подкормки разводился на 4-5 литров, но все равно, осадочек какой-то... у меня))) Не подкормка, а подпойка какая-то...
Тем не менее такого высокого цветоноса у Леди Джейн я не видела никогда!!! Выше Лемон Лайма - ухтышки!!! Обычно он самый-самый высокий!!! Вот они вдвоем (фото со вспышкой).
С подкормки или нет, но цветок Леди Ди (домашнее сокращение этого сорта) выглядит хм хмм... немного под хмельком, не правда ли?))) И цветонос заваливается (густомахровые цветы тяжелые конечно), и лепестки как-то на один бок))) 
Вид несколько озадаченный, явно пытается "сохранить лицо".)
В этом сезоне цвел "папин" гипп - хорошими ровными ясными цветами, не такими, как в прошлый раз
Радовал дракоша - Double dragon
Черная жемчужина выше-выше на фото (вместе с Первенцем и Леди Ди) 
Не попали в кадр в этом сезоне Scarlett baby (все-таки это она), Минерва и White dezzler. Последний, как раз пока я была в Узбекистане, набрал стрелку и к моему приезду опять подарил 5 цветов на цветоносе, как и в прошлом году! И все 5 в одновременном роспуске! (не сняла, извините...пока въезжала обратно в реальность - было ни до чего...)
А вот Blossom peacock показал клювик стрелки на 2 см и передумал...
Да простит меня Яблоневый цвет но что-то я его не помню((( вроде цвел... Вот что значит лениться фотографировать!!! Ай-яй-яй, я тут собой недовольна!

Есть печалька у меня... Афродита моя ушла... Очень жаль... Так неожиданно, честное слово! Я всегда считала, что заморить гипп это надо постараться... Если уж Первенцу за двадцать лет! Но что-то пошло не так...

Так что из моих 15 осталось 14...

П.С. а в этом году все наконец уехали на дачу, в грядку. Великий эксперимент лета 2012))) 16 горшков, вах-вах-вах! Вместе с валлотой и белым зефирантесом. Окна враз "облысели"))) Жду по осени толстых луковиц на вольных-то хлебах!


2 комментария:

  1. Анонимный21 июля 2012 г., 8:17

    Дорогая несравненная Иринка! Время так быстротечно, что не успеваю осуществлять то, что задумала. Но мечты сбываются - это правда!!! Может только не в то время, что задумано - но сбываются,|даже когда о них забываешь! Это я о своих задумках говорю:))
    Вы не перестаете меня удивлять. Смотрю на Ваши цветочки и радуюсь всместе с Вами. Я никогда не встречала таких жизнерадостных людей как Вы.Очень хотелось бы свидеться, но "вырваться" из оков повседневного расписания жизни трудно. Может осенью собиремся несколько учеников-норбековсцев в станах Центра за чаем? Там приятная родная атмосфера Что Вы на то? Приятного Вам летнего отдыха. Соскучмлась. Целую.
    Panitina

    ОтветитьУдалить
  2. Тиночка-ласточка, здравствуйте! Ммм, как приятны и как окрыляют Ваши слова, спасибо! Хорошая идея встретиться осенью в теплом нашем Центре, почаевничать, поговорить, порадовать друг друга! Поддерживаю Ваше предложение! Лето такое яркое, насыщенное, столько всего хочется успеть, да-да-да, тут я Вас очень хорошо понимаю)
    Ваши мечты сбываются?! И мои тоже! Как здорово, поздравляю и аплодирую Вам, молодец-молодец-молодец!!! Рррррадуете и подаете прекрасный пример! Держу равнение на Тиночку!
    Уррра!
    Спасибо за добрые пожелания, умножаю и отправляю Вам!

    ОтветитьУдалить