вторник, 31 июля 2012 г.

Самый лучший отдых)))

Снова июль и снова поездка на Волгу. Пятый год подряд - это уже стало доброй традицией!
Помните, как в песенке из к/ф "Трое в лодке, не считая собаки"?
"Два, раз, два, раз.
Это ли не самый лучший отдых:
Лодка, свежий воздух, только солнце,
Только небо и река!"
Отдых больше "овощной", а не активный. 
Палатки на берегу, купание тут же, чернику можно пособирать на соседней полянке... 
Весельная лодка для не утомительных прогулок по воде...
Много сна, общения, размышлений, созерцания... 
Как течёт вода, как горит огонь... 
Роскошные закаты, крупные звезды ночью...
Близко ежик подходил, близко щеглы подлетали, муравьи кишели под ногами - никаких "столкновений".
Все такое доброе, приветливое и непуганое.)))
Хорошооо!
Сколько мыслемусора унесла вода, очистил огонь и развеял ветер пылью по дороге!
В голове снова чисто и спокойно)))
Нас было довольно много - 12 взрослых и три девчушки. Старшим девчонкам подарили наборы для рисования на мордашках - и с удовольствием рисовали друг на друге, и дети и я. ))) Вот что они увидели во мне))) Звездочки и сердечки - так приятно!
А еще со мной ездили мои новые крысы (в смысле тут я их еще не показывала). Напишу, какие мои годы, тем более, что крысодомики вяжутся и вяжутся.))) Вот девчонкам радости - мышку подержать! Вот крысам радости - ласковые детские ручонки!!!
Варварушка и Жаник
 Анечка и Жоржик
Каждый год говорю себе - мало, мало мне четырех дней... Не хочется возвращаться в городскую суету, хочется еще поробинзонить... Вот бы недельку-другую там пожить, мммм!Мечта) 
А пока - до будущего лета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий